Gypsum board production line

Gypsum board - enough popular variety of environmentally friendly materials in construction. This name was given by appropriate design of the sheet structure - gypsum, and, accordingly, cardboard, which is located on the sides. This material is non-flammable, even despite the presence of cardboard. The reason - the absence of air between him and the layer of plaster. By itself, a sheet of building material consists of 93% of gypsum, is 6 - cardboard, and only 1% - a different kind of organic and humectants.

  The technological process of production of gypsum board
Production of gypsum layer in the sheet - is the initial stage of the production process of the material. By itself, this material has excellent natural qualities, but its properties can be expanded to obtain a gypsum mass adding some other elements. The technology of production of sheets of drywall is not so difficult, but it requires special equipment.
The first step is to produce more flat continuous strip. In today's manufacturing are used for this tech belts, which also set a special cross-section of the desired shape. The pipeline has a special driver sheets, which are then cardboard sheets, the lower and upper. At a prearranged layer gypsum mixture from the machine for feeding cardboard sheets stacked cardboard which along the edges is also automatically lubricated by a layer of adhesive. On the edge of the bottom layer rolled thus obtained sheet of drywall. Generator sets perimeter of the canvas. In order to make future lists can be conveniently cut, as we move gypsum layer on the conveyor belt it dries, getting ideal for the process density.
This is followed by a process of cutting the sheets using a roller hearth conveyor. Because before that cardboard sheets were dry, the tape was moving slowly, but at this stage of its movement accelerates. The device, similar to the principle of the guillotine, cut sheets of plasterboard, which further slows down, hitting the next stage - the process of distribution. There already are utilized cantilevered conveyors that distribute sheets ready for the dryer. Typically, for a single leaf, the time should be about an hour, so the tape is moving very slowly. After drying, they get to the next roller conveyor belt, where the subsequent trimming sheets. The process is already under way by hand - stacking and packing at this stage of production workers perform.
So, in the production process involves many drywall conveyors. Linerboard gives the surface roughness of the material and a layer made of special plaster strong enough. That's due to a combination of qualities of both materials drywall was so widespread. Therefore, the equipment involved in the production process must fully comply with accepted standards. Durability test plaster must, usually for three of the selected longitudinal and transverse sheet. Usually this is done by experts in quality. At the same time, despite the divergence of standards adopted in the country of production equipment, the test results should give an excellent result in this case conveyors are suitable for mass production of plasterboard.

gypsum board is made rectangular sheets. Sheet Size: length 2000 ... 4000 mm, width 600 ... 1200 mm, thickness of 6.5 ... 24 mm. The front side is smooth. On the reverse side of the cardboard folds allowed.

 

 

Material
1. Gypsum, natural or artificial; borogips or phosphogypsum - waste chemical production.
2. Cardboard.
3. Water
4. The modified starch.
5. Foam.
6. Fiberglass. Adding to the fire resistance.
7. Silicone granules. It is added to water resistance.
8. Chemical soap. Is added as a blowing agent.
9. lignosulfonates. Raw material as a supplement water reducer
.

10. The additional components: catalysts, salt, casein, cellulose, caustic soda and other substances.

The composition prepared by pouring onto cardboard called sludge. The composition of the sludge and the sequence of its preparation are very diverse and are the property of the manufacturer.

 
Equipment
Plasterboard sheets are made only on special equipment. Small businesses are most suitable mini-plants with capacity up to 200 sheets per day, which is 200 thousand sq. M. in year.

1. The machine feeding of cardboard - uncoiler.
2. Shaper.
3. The belt conveyor.
 
4. The conveyor roller table.
  
5. The conveyor rapid traverse.
  
6. Guillotine.
  
7. Conveyor transition and reverse.
  
8. Console conveyor.
  
9. The conveyor dryers (6 layers).
10. Conveyor.
11. The conveyor receiving sheets.
12. The cross-conveyor.
13. Disc machine trim ends.
14. The rack of finished sheets.
15. Furnace.
16. Camera dryer.
17. A heat exchanger.
18. The mixer of starch and water.
19. The dispenser of dry additives.
20. A mixing station.

Линии производства гипсокартона

Гипсокартон – достаточно популярная разновидность экологически чистого материала в строительстве. Такое название он получил благодаря соответствующему составу конструкции листа – гипс, и, соответственно, картон, который располагается по бокам. Этот материал не горюч, даже, несмотря на наличие картона. Причина тому – отсутствие воздуха между ним и слоем гипса. Сам по себе лист данного строительного материала состоит на 93% из гипса, на 6 – из картона, и только 1% - это различного рода органика и увлажнители.

 Технологический процесс производства гипсокартона

 Изготовление слоя гипса в листе – это начальный этап процесса производства материала. Сам по себе этот природный материал обладает отличными качествами, однако его свойства можно расширить, изготовив гипсовую массу с добавлением некоторых других элементов. Сама технология производства листов гипсокартона не такая уж сложная, однако это требует наличия специального оборудования.

 Первым делом производятся большие плоские непрерывные полосы. В современном производстве для этого используются технологичные конвейеры, которые также задают специальное сечение требуемой формы. В конвейере предусмотрен специальный формирователь листов, на которые попадают листы картона, как нижний, так и верхний. На заранее подготовленный слой гипсовой смеси из машины для подачи картона укладываются картонные листы, которые по краям также автоматически смазываются слоем клея. На нижнем слое края завальцовываются, таким образом получается полотно гипсокартона. Формирователь задает периметр полотна. Для того чтобы в будущем листы можно было удобно разрезать, по мере движения гипсового слоя по ленте конвейера он высыхает, приобретая идеальную для данного процесса плотность.

 Далее следует процесс разрезания листов при помощи рольгангового конвейера. Поскольку перед этим листы картона должны были высохнуть, лента двигалась медленно, но на данном этапе ее движение ускоряется. Устройство, принципом работы схожее с гильотиной, разрезает гипсокартоновые листы, которые далее замедляют свой ход, попав на следующий этап – процесс раздачи. Здесь задействуются уже консольные конвейеры, которые распределяют готовые листы по сушилкам. Обычно, для одного полотна, времени нужно около часа, поэтому здесь лента движется очень медленно. После сушилки они попадают на следующий рольганговый конвейер, где происходит последующая обрезка листов. Далее процесс уже идет вручную – штабелирование и упаковку на данном этапе производства выполняют рабочие.

Итак, в процессе производства гипсокартона задействовано множество  конвейеров . Облицовочный картон придает поверхности материала ровности, а приготовленный слой специального гипса достаточно прочный. Именно благодаря сочетанию качеств обоих материалов гипсокартон получил такое широкое распространение. Поэтому оборудование, задействованное в процессе производства, должно полностью соответствовать принятым стандартам. Прочность гипса необходимо протестировать, обычно для этого выбирается по три продольных и поперечных листа. Обычно делается это экспертами по качеству. При этом, несмотря на расхождение нормативов, принятых в стране-производителе оборудования, результаты тестирования должны давать отличный результат, в этом случае конвейеры подходят для массового производства гипсокартона.

 Гипсокартон изготавливается прямоугольными листами. Размеры листов: длина 2000...4000 мм, ширина 600...1200 мм, толщина 6,5...24 мм. Лицевая сторона гладкая. На обратной стороне допускаются складки картона.

 

 
Материал
1. Гипс, природный или искусственный; борогипс или фосфогипс — отходы  химического производства.
2. Картон.
3. Вода
4. Модифицированный крахмал.
5. Пенообразователь.
6. Стекловолокно. Добавляется для огнестойкости.
7. Силиконовые гранулы. Добавляется для влагостойкости.
8. Химическое мыло. Добавляется как вспениватель.
9. Лигносульфонаты. Сырьевая добавка в качестве водопонизителя.
9. Дополнительные компоненты: катализаторы, поваренная соль, казеин, целлюлоза, каустическая сода и другие вещества.
Состав, подготовленный для заливки на картон называется шламом. Состав шлама и последовательность его приготовления весьма разнообразны и являются собственностью производителя.

 

 Оборудование
Гипсокартонные листы изготавливаются только на специальном оборудовании. Малому бизнесу наиболее подходят мини-заводы производительностью до 200 листов в день, что составляет 200 тысяч м. кв. в год. 

 1. Машина подачи картона — разматыватель.
2. Формирователь.
3. Конвейер ленточный.
4. Конвейер рольганговый.
5. Конвейер ускоренной подачи.
6. Гильотина.
7. Конвейеры перехода и обратного хода.
8. Консольный конвейер.
9. Конвейер сушилки (6 ярусов).
10. Транспортёр.
11.  Конвейер приёма листов.
12.  Транспортёр поперечный.
13.  Дисковая машина обрезки торцов.
14.  Стеллаж готовых листов.
15.  Печь.
16.  Камера сушильная.
17.  Теплообменник.
18.  Смеситель крахмала и воды.
19.  Дозатор сухих добавок.
20.  Станция смешивания.