Lines of the production of expanded clay

   Expanded clay production line is designed to produce expanded clay, also known as sand or expanded clay ceramic proppant. LECA is a lightweight artificial aggregate consisting of clay, mudstone, shale different materials, slate, phyllite and coal waste. The line is used for processing, crushing and grinding the material, converting it into a blob-granules, and firing it to form an expanded clay. LECA is a microporous ceramic material in the form of pellets with a hard outer shell. It is covered with a waterproof gas impermeable layer which ensures the preservation of a microporous structure within the material.
 

Expanded clay produced through our production line has a light texture, has insulating properties and provides a high level of sound insulation. He also has high strength and low moisture absorption, which allows the use of ceramic sand as a filler for brick and other building walls instead of stones. In comparison with concrete, ceramic sand easier in proportion has greater plasticity, which provides greater stability during earthquakes. It is used in the construction of bridges and buildings. Produced by the use of the offered equipment expanded clay helps to keep the cost expended on 2/3 fillers for walls.

   
Production line of expanded clay shale ore used to produce expanded clay shale, also known as light expanded clay shale sand. This material is made of natural slate by firing at high temperature. Light expanded clay shale is non-toxic and odorless. The material is resistant to compression, abrasion and corrosion, has excellent adsorption properties and durability.
The end products of the production line of the expanded clay shale ores are used not only for all types of water treatment, but also adapted for use in metallurgy, petroleum, chemical and textile industries, for the biochemical processes of wastewater (degreasing, iron removal and manganese removal) and other species Applications - unfounded as growing crops of dwarf ornamental plants. Ceramic shale sand has such advantages as light weight, high adsorption, porosity, and chemical resistance. In addition, the material has low flowability, and a high level of resistance to compression, excellent insulating properties, impact resistance and is not a source of radiation. Production line expanded clay sand from shale produces slate expanded clay, which does not contain ingredients harmful to human health, industrial production and the environment. And also the energy-saving building material.
The technological process of expanded clay of shale ore usually consists of five stages. Preparation of raw shale, drying, heating, firing and cooling. After crushing a jaw crusher, raw shale is fed to a screening sieve to sort particle size - selected particle diameter of three to five millimeters. The material is then fed into a reheating furnace. After heating, the material is immediately fed into the furnace at a predetermined firing temperature. After firing, the material is cooled and becomes expanded clay.
Production line of expanded clay shale ore consists mainly of storage, exhaust fan, dust collecting chamber, coal dust injection system, and the control cabinet. The line includes an option for adjustment of process parameters feeder and the operating speed of the rotary kiln to ensure maximum performance while maintaining the high quality of the product. Other equipment includes crusher, vibrating screen, oven and dryer.

 

                                                                                               Driving expanded clay production lines

Линии производства керамзита

   Линия производства керамзита предназначена для производства керамзита, который также называют керамзитовым песком или керамическим проппантом. Керамзит представляет собой искусственный легковесный заполнитель, состоящий из глины, аргиллитов, различных сланцевых материалов, шифера, филлитов и угольных отходов. Линия служит для обработки, дробления и измельчения материала, преобразования его в шарикообразные гранулы, и его обжигания, для формирования керамзита. Керамзит представляет собой микропористый керамический материал в виде гранул с твердой наружной оболочкой. Он покрыт водонепроницаемым не пропускающим газ слоем, что обеспечивает сохранение микропористой структуры внутри материала.

Керамзит, производимый посредством нашей производственной линии имеет легкую текстуру, обладает теплоизоляционными свойствами и обеспечивает высокий уровень звукоизоляции. Он также обладает высокой прочностью и низким уровнем поглощения влаги, что позволяет использовать керамический песок в качестве наполнителя для кирпичных и других стен зданий вместо камней. По сравнению с бетоном, керамический песок легче в пропорции, обладает большей пластичностью, что обеспечивает большую устойчивость при землетрясении. Применяется в строительстве мостов и зданий. Использование производимого посредством предлагаемого нами оборудования керамзита помогает сохранить 2/3 стоимости затрачиваемой на наполнители для стен.  

   Линия производства керамзита из сланцевой руды используется для производства сланцевого керамзита, также известного как легкий сланцевый керамзитовый песок. Этот материал производится из натурального сланца путем обжига при высокой температуре. Легкий сланцевый керамзит является нетоксичным и не имеет запаха. Материал обладает устойчивостью к сжатию, износу и коррозии, имеет превосходные адсорбционные свойства и прочность.
Конечные продукты линии производства керамзита из сланцевой руды используются не только для всех видов очистки воды, но и адаптированы для использования в металлургии, нефтяной, химической и текстильной промышленности, для осуществления биохимических процессов сточных вод (обезжиривания, обезжелезивания или выведения марганца) и для других видов применения – как выращивание беспочвенных культур карликовых декоративных растений. Керамический сланцевый песок обладает такими преимуществами, как легкий вес, высокий уровень адсорбции, пористость, и химическая стойкость. Кроме этого, материал имеет низкий уровень сыпучести, и высокий уровень устойчивости к сжатию, превосходные теплоизоляционные свойства, ударопрочность и не является источником излучения. Линия производства керамзитового песка из сланцевых пород производит сланцевый керамзит, который не содержит ингредиентов, вредных для здоровья человека, промышленного производства и окружающей среды. А также является энергосберегающим строительным материалом.
Технологический процесс производства керамзита из сланцевой руды, как правило, состоит из пяти этапов. Подготовка сланцевого сырья, сушка, подогрев, обжиг и охлаждение. После дробления в щековой дробилке, сланцевое сырье подается на просеивающее сито для сортировки частиц по размеру – отбираются частицы диаметром от трех до пяти миллиметров. Затем материал поступает в печь для подогрева. После подогрева, материал немедленно подается в печь с заданной температурой для обжига. После обжига материал охлаждается и становится керамзитом.
Линия производства керамзита из сланцевой руды в основном состоит из хранилища, вытяжного вентилятора, пылесборной камеры, системы вдувания угольной пыли, и шкафа управления. В линии предусмотрена функция корректировки технологических параметров подающего устройства и рабочей скорости вращающейся обжиговой печи для обеспечения максимальной производительности при сохранении высокого качества производимого продукта. Остальное оборудование включает дробилку, вибрационный грохот, печь и сушилку. 


 

                                                                                               Схема Линии производства керамзита